Аудит сайта, как этап раскрутки | |
главная | группы | музыка | фестивали | ссылки | e-mail
Аудит — начальный этап СЕО продвижения. Всесторонний анализ позволяет устранить технические проблемы сайта, сделать его удобным для посетителей, снизить затраты на продвижение, увеличить продажи товаров и услуг. Различают маркетинговый аудит, программный или технический, поисковый и "юзабилити" (usability).
- Маркетинговый аудит. Профессиональная раскрутка сайта включает анализ ресурсов смежных и конкурирующих компаний, их позиционирования, оформления, подачи информации, наличия on-line сервисов, внедренных web-инноваций, рекламной активности и ценовой политики. Эти задачи решает маркетинговый аудит. Исследование направлено на изучение компании заказчика, предлагаемых товаров и услуг, спроса на них, в том числе его динамики, емкости рынка, перспектив развития и определение целевой аудитории.
- Технический аудит. В ходе технического аудита выявляются присутствующие на сайте ошибки, надежность его работы и эффективность программной составляющей. Для этих целей проверяется оптимальность html верстки, наличие ссылок на несуществующие страницы, качество информации, выводимой при ошибке 404, скорость загрузки страниц, соответствие их кода стандартам W3C, стабильность хостинга и защищенность сайта от несанкционированного доступа. Анализируются элементы взаимодействия с пользователем (форма заказа, меню, поиск, регистрация, подписка на рассылку и т.д.) и средства управления ресурсом, необходимых для удобства редактирования его содержимого и возможности масштабирования.
- Поисковый аудит. Раскрутка сайта должна осуществляться в соответствии с актуальными требованиями поисковых систем к структуре и наполнению ресурса. Эти задачи решает поисковый аудит. В ходе анализа проверяется присутствие сайтов в базе поисковиков, их позиции по целевым запросам, корректность индексации и количество проиндексированных страниц, наличие для каждой из них уникальных заголовков, служебных тегов, релевантность контента. Анализируется количество и весомость внешних ссылок на сайт, его регистрация в каталогах, качество и частота обновления текстовой информации.
- Usability аудит. Usability аудит выявляет, насколько удобен сайт для пользователей. Проверяется корректность его отображения в различных браузерах при разных расширениях экрана, читабельность текста, качество оформления страниц (цветовые и графические решения), удобство поиска и навигации, актуальность и полнота информации, легкость оформления заказа и другие аспекты, влияющие на удовлетворенность ресурсом посетителей.
Результатом комплексного аудита становятся конкретные рекомендации по улучшению web-портала, на основе которых выполняется его дальнейшая раскрутка.
Источник: http://
Юзабилити Губахинского РОК-клуба
главная | группы | музыка | фестивали | ссылки | промо-материалы